лево
       
 
Сюжет Эпизоды Персонажи Реклама
 
 

+Время+ +Погода+
Июнь. День.
Светит солнце, хотя виднеются грозовые тучи.



+Новости и объявления+

19 июня 2013
Что-то кончается, что-то начинается.

25 Декабря 2012
В теме "Нити Норн" обозначены квесты. И да, Судьба снова с нами!

2 Декабря 2012
Мы планируем возобновить игру в ближайшее время. Так что будем рады увидеть старых участников и с удовольствием примем новых.

5 Мая 2012
Что-то кончается, что-то начинается.

10 Июля 2010
Как не печально, но игра остановилась. Из людей, кт о начинал все делать и создавать ее, начиная с общего содержанию, дизайна, атмосферы, остались единицы. Были большие планы, идеи, которые постепенно воплощались, но с перебоями. На сегодняшний день почти никого не осталось, а кто хочет играть, мы не видим, т.к. отмалчиваются, либо ролевая потеряла свою актуальность. Собственно, как и сам форум. Хочется выразить большую благодарность тем, кто был здесь с самого начала, поддерживал нас, вдохновлял, оказывал поддержку и не оставлял. Без вас не многое не получилось бы. Спаибо.

31 Декабря
Поздравляем всех с Новым Годом!!!
Пускай он принесет много счастья и радости, а особенно, чтобы самые сокровенные мечты и желания каждого из нас сбылись и он добился своих целей в жизни! И еще наполседок побольше приключений, захватывающих событий, ведь каждый миг жизни единственный и неповторимый!!!
17 Декабря
Видимо, если с тебя берут "пример" и даже больше, то ты намного дальше впереди и круче ;)
Игра становится стабильнее, это радует.

8 Декабря
Изменены и дополнены правила.
Администрацией был замечен факт плагиата. Хочется заметить, что если "путники" и дальше будут сканить сайт в поисках "идей" для своего проекта, к ним будут применены соответствующие меры.

23 Ноября
Ответы есть на данный момент у всех. Появившимся в Каэр Морхене просьба отписать до конца, ибо все решили перейти на новые локации, да так и зависли на этом.

Теперь в личной подписи над фразами, юзербарами всем отписать про своего персонажа его одежду, вещи, оружие. Личные новшества и предложения приветствуются. В профиле в поле Деньги добавить сколько оренов у вас есть на данный момент и менять в соответствии с изменениями.

Если у кого есть свои мысли, которые он хочет всказать от себя или лица своего персонажа, можно использовать для этого тему Биографии своего персонажа. Во всех играх у главного героя есть свой дневник, так почему бы не реализовать это и тут?

Все комментарии оставлять в Гостиной 2.

19 Ноября
Исправил шапку, теперь она выглядит более информативно и лучше (на мой взгляд). Итак, в пятницу начинаем (продолжаем) игру. Так что тем, за кем было последнее слово - ждем развития событий, а новичакам следует где-либо появиться в игровых разделах.

15 Ноября
Идет набор участников для продолжения игры. Новым участникам заполнять биографии и т.д., "старичкам" каким-либо образом оповестить о себе (отписаться в гостиной, написать личное сообщение и т.п.): мне необходимо знать, на скольких человек готовить начальные квесты и сюжеты.

1 Мая
Поздравляем всех с праздником!


9 Мая
Поздравляем всех со светлым праздником Победы!!! Никогда не забывайте доблести и отваги воинов советской земли и чтите память погибших солдат, отдавших за нас с вами свои жизни. Пускай их отвага и сила всегда буду в наших сердцах, а память хранится вечно!!!

1 Мая
Поздравляем всех с праздником!

11 Марта
Поздравляем всю женскую половину с праздником весны! Еще раз напоминаем, что свободное общение доступно в Гостиной. Там можно познакомится со всеми и просто поболтать.
20 Февраля
Чтобы не запутаться в сюжете советуем читать все посты, они могут многое объяснить.
17 Декабря
Новый дизайн ролевой. Ждем ваших отзывов и комментриев.
1 Декабря
Везде появились отыгрыши ДМ'ма + внесены некоторые изменения в званиях в игре.
24 Ноября
Новые игроки могут начинать играть, старые продолжают=)
17 Ноября
Изменились "Время" и "Погода". Теперь эти измененя будут проходить каждый день. Подробности описаны в "Правилах". Были исправлены нерабочие ссылки.
Добро пожаловать в замок Лейдон, путник. 
Город, где он расположен - Аэд Гинваэль - переводится, как "Осколок Льда".
Край света, открывающий дороги в пять королевств. 
Усаживайся поудобнее в кресле у камина, выпей вина. Тепло разливается по телу, появляется ощущение спокойствия и уюта. 
На небольшом круглом столе лежит потертая книга. О, рассказы и сказки пяти королевств. Почитай их. Ты узнаешь истории любви и ненависти, предательства и чести, погрузишься в мир волшебства и чудес. 
Смотри, рядом лежат перо и чернила. Можешь дописать или исправить, что хочешь. Но будь осторожен: сказки могут стать явью...


Внимание: присутствует контент +18 !

АвторСообщение
Истинный дракон
Род занятий: Ремесло убийцы и ученого

Раса: Дракон

Возраст: более 600 лет

Гильдия: Убийц





Откуда: Север, Брокилон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 22:19. Заголовок: Dreiko Vs Геральт (тренировачный бой)


Итак для начала, у каждого по 20 очков Active Point (AP), по 30 очков Mana Point (MP) и по 100хп.
Я сейчас перечислю свою экипировку. А ты следовательно свою и начнем бой в чистом духе классических РПГ игр.
Значит так:
Оружие(расходуются АР): двуручный меч, огонь, клыки, хвост, когти.
Магия (расх. МР): Известна магия стихий (всех четырех).
Броня: только родная чешуя из смешанного мифрила и адамантина, а также изумруда.
Уязвимые стороны (расх. НР :) ): выясняются в бою.
Если экипировка слишком мощная можно подкорректить...

"вызываю тебя на поединок, и если ты готов быть, побитым, зажареным, сьеденым и потом перевареным, то можешь выходить на арену."(c)- записки боевого дракона Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]


Последний Волк
Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: на вид 38

Гильдия: Братство ведьмаков






Откуда: Каэр Морхен
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 22:44. Заголовок: Re:


Отлично

Оружие- 2 "полуторника" (серебряный и из метеоритной стали),кинжал,крюк,рука-ноги,голова (хотя думаю о мифрило-адамантит можно и шишку здоровую набить)
Магия- Система Знаков
+Врождёные способности соответственно
Элексиры в данном бою не использую
Брони нет (одета кожаная куртка с серебряными заклёпками на плечах и запястьях)
Относительно уязвимых мест - согласен


Ввиду того что сейчас не имею возможности выхода в сеть,предлагаю начать бой либо утром ( в 6.00 завтрашнего утра) Либо после 23 завтрашнего вечера

С уважением
Геральт из Ривии

*поклонился*


"Жаждешь справедливости - найми ведьмака."
Граффити на стене Кафедры Права Оксенфуртского университета
Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Истинный дракон
Род занятий: Ремесло убийцы и ученого

Раса: Дракон

Возраст: более 600 лет

Гильдия: Убийц





Откуда: Север, Брокилон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 18:06. Заголовок: Re:


"бой можно вести независимо от времени, ход и через какое то время ответ. Так как в 6 утра я просто не поднимусь, а 23 могу уже отсутвствовать. "
Дракон ответил поклоном, и встав на 4 лапы, улыбнулся.
В соотвествии с драконьим кодексом, предоставляю право хода, тебе первому.

"вызываю тебя на поединок, и если ты готов быть, побитым, зажареным, сьеденым и потом перевареным, то можешь выходить на арену."(c)- записки боевого дракона Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Последний Волк
Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: на вид 38

Гильдия: Братство ведьмаков






Откуда: Каэр Морхен
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 22:47. Заголовок: Re:


*с тихим шипением стальной меч покинул ножны..ведьмак крадущимся шагом пошёл вокруг дракона...*

"Жаждешь справедливости - найми ведьмака."
Граффити на стене Кафедры Права Оксенфуртского университета
Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Истинный дракон
Род занятий: Ремесло убийцы и ученого

Раса: Дракон

Возраст: более 600 лет

Гильдия: Убийц





Откуда: Север, Брокилон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 19:57. Заголовок: Re:


Дракон не упускал из виду предвигающегося ведьмака, и поняв его тактику выжидания, нанес удар первым.
Круг хвостом, и резкий удар лапой в сторону где стоял Ведьмак - 5 АП
Устрашающий рык- 1МП.

АП-15 МП-29 ХП-100
(в этом случае был бы очень удобен ведущий - как третья сторона оценивающая наши действия.)

"вызываю тебя на поединок, и если ты готов быть, побитым, зажареным, сьеденым и потом перевареным, то можешь выходить на арену."(c)- записки боевого дракона Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Последний Волк
Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: на вид 38

Гильдия: Братство ведьмаков






Откуда: Каэр Морхен
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 20:35. Заголовок: Re:


*войдя в гипердрайв устремился прямо под брюхо дракона и лишь спиной почувствовал колыхание воздуха от лапы крылатого противника,но вот рык больно резанул по ушам и ведьмак встряхнув головой и сгоняя наваждение обернулся как раз вовремя чтобы увидеть как лапа противника,не встретившая преграду на своём пути,по инерции коснулась противопложного драконьего бока...в тот же миг ладонь Геральта начертила в воздухе искрящийся Знак ИРГЕН,склеивая поверхности лапы и бока....правая же рука взметнулась вперёд-вверх вплотную поднося острие клинка к глазу противника*


(уменьшение АП,МП,и ХП предлагаю на усмотрение Мастеру Игры )

З.Ы Я бы попросил уважаемого соперника отписывать сторону удара и направление,дабы не было в дальнейшем неразберихи


"Жаждешь справедливости - найми ведьмака."
Граффити на стене Кафедры Права Оксенфуртского университета
Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить

Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: На вид лет 20...

Гильдия: Братство ведьмаков






Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 00:34. Заголовок: Re:



После первого хода

DREIKO

АП-15 МП-29 ХП-100

Геральт

АП-(13-16) МР-28 ХП-99

АП - я тут не знаю, как поставить пропорционально верно, учитывая быстрое передвижение и уклонение; возможно...13-16, что-то вроде этого

ХП - уменьшил ли здоровье "Устрашающий Рык"? Если да, то ХП - 99

А победит тот, кто отнимет у противника больше ХП за 20 АП?


Извиняюсь, моя ошибка - принял начальное значение МП за 20, а не 30

I am silence sent to find you
I am violence sent to find you
I am silence sent to find you
I am violence sent to FUCK YOU UP
Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Истинный дракон
Род занятий: Ремесло убийцы и ученого

Раса: Дракон

Возраст: более 600 лет

Гильдия: Убийц





Откуда: Север, Брокилон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 13:28. Заголовок: Re:


2Эльваре
Да. Но если счет будет равным, то добавляется еще по 10 АП.
Так же добавляй игровую ситуацию (Невозможно действие лапой 3 хода. Противник оглушен - понижена реакция).
Так же по желанию можно добавлять какие то эффекты о которых не было оглашено ( пыль на поле... ночь... Птицы... )
2Геральт
Оказавшись с приклеиной левой лапой к телу, дракон сменил тактику. Чуть поднявшись в воздухе начал размахивать крыльями снося воздухом ведьмака. Чуть погодя дракон ударил хвостом в сторону Геральта и перевернувшись через спину встал на две лапы.

"вызываю тебя на поединок, и если ты готов быть, побитым, зажареным, сьеденым и потом перевареным, то можешь выходить на арену."(c)- записки боевого дракона Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Последний Волк
Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: на вид 38

Гильдия: Братство ведьмаков






Откуда: Каэр Морхен
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 20:27. Заголовок: Re:


2Эльвэре:
Да рык имел действие,я был оглушён

2Draiko: *Чувствуя что мощным порывом воздуха от крыльев ,его сносит с ног,не стал противиться ветру ,а подогнул колени и мягким кувырком ушёл назад....перекинув меч в левую руку,правой сотворил в воздухе Знак ААРД летящий навстречу хвосту чашуйчатого*


"Жаждешь справедливости - найми ведьмака."
Граффити на стене Кафедры Права Оксенфуртского университета
Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Истинный дракон
Род занятий: Ремесло убийцы и ученого

Раса: Дракон

Возраст: более 600 лет

Гильдия: Убийц





Откуда: Север, Брокилон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 22:47. Заголовок: Re:


Дракон резко убрал хвост от атаки, но все же из своих размеров, получил небольшую рану.
Но перестроившись в новую позицию.
Набрал полную грудь воздуха и пустил огненную волну, а следом за ней пошел дым. После стихийной атаки, достал меч и чуть опустил его в огонь закаляя, но все же держа на готове.

"вызываю тебя на поединок, и если ты готов быть, побитым, зажареным, сьеденым и потом перевареным, то можешь выходить на арену."(c)- записки боевого дракона Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Последний Волк
Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: на вид 38

Гильдия: Братство ведьмаков






Откуда: Каэр Морхен
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 23:05. Заголовок: Re:


*ушёл из под струи огня скоростным вольтом,но слегка припозднился в результате того затрещала кожа и нестерпимо раскалились кожаные заклёпки...и в этот же миг Знак ОМНИКУС сам вплыл в сознание дракона подчиняя его волю... "Спать....ты не хочешь драться,ты хочешь спать..ОЧЕНЬ хочешь спать..безумно хочешь..перед тобой не враг,а друг..спать" - шептал ему внутренний голос...Глаза дракона предательски слипались,а ведьмак вдруг вообще пропал из поля зрения*

"Жаждешь справедливости - найми ведьмака."
Граффити на стене Кафедры Права Оксенфуртского университета
Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Истинный дракон
Род занятий: Ремесло убийцы и ученого

Раса: Дракон

Возраст: более 600 лет

Гильдия: Убийц





Откуда: Север, Брокилон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 23:24. Заголовок: Re:


Дракон начал засыпать. И упав на поле, свернулся. Но ведьмак не учел что во сне драконы восстанавливают все свои раны, и после хорошего сна они еще сильнее чем прежде. Но видимо об этом мы узнаем позже.

"вызываю тебя на поединок, и если ты готов быть, побитым, зажареным, сьеденым и потом перевареным, то можешь выходить на арену."(c)- записки боевого дракона Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Последний Волк
Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: на вид 38

Гильдия: Братство ведьмаков






Откуда: Каэр Морхен
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 23:27. Заголовок: Re:


(-ОФФТОП-)100 баллов
Только ты не учитываешь что ведьмак может подойти к спящему дракону и беспрепятственно добить его (чего он впрочем делать ни за что не будет)


"Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть" Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Истинный дракон
Род занятий: Ремесло убийцы и ученого

Раса: Дракон

Возраст: более 600 лет

Гильдия: Убийц





Откуда: Север, Брокилон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 23:48. Заголовок: Re:


Коротко говоря тренировка была проведена, как бой вести примерно понятно, поэтому можно спать.
Жду когда отпишется ведущий.

"вызываю тебя на поединок, и если ты готов быть, побитым, зажареным, сьеденым и потом перевареным, то можешь выходить на арену."(c)- записки боевого дракона Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Последний Волк
Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: на вид 38

Гильдия: Братство ведьмаков






Откуда: Каэр Морхен
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 23:52. Заголовок: Re:


Согласен
И...благодарю за поединок милсдарь
*ведьмак появившись где откуда то сбоку,поклонился и вложил клинок в ножны*


"Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть" Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить

Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: На вид лет 20...

Гильдия: Братство ведьмаков






Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 01:15. Заголовок: Re:


DREIKO
АП-10 МП-25 ХП-90

Геральт
АП-11 МР-22 ХП-97 (взял, что после первого хода АП осталось 15)

Значит так...
Уже не напишу полностью, как считал, но за сильные заклинания (продолжительная огненная струя, знак иллюзии) снял по 3 очка. Далее здоровье Дрейко - у ведьмака меч все таки острый, и сам он находился перед тобой (точнее у брюха, где кожа тоньше) => (-10). Я думаю это можно назвать не слишком большой раной, учитывая специфику противников. Вполне возможно, что за АР я снимал мало, но пропорционально. В итоге, по среднему арифметическому из трех чисел, победил Геральт. Так же он мог сделать все что угодно со спящим драконом.

Если что-то неясно, пишите - разберемся, так как я мог и ошибиться...

Ну а если смотреть не на цифры, а на интуитивно представлять бой, то опять же победил Геральт. Движений он, может сделал и больше (хотя некоторые были "совместные", как перекатывание под порывом ветра...я там или обоим снял, или вообще не трогал...), однако обездвижив (про прилипшую лапу) и погрузив дракона в сон создал себе выигрышную ситуацию. Можно считать, что бой был бы продолжен. Тогда нужны сведения о регенерации драконом ран и количеством АП (действий) за один ход. Геральт мог просто напросто за один ход, пока дракон спит, использовать все свои возможности/магию, истратить все, добиться победы...Но тут еще многое зависит от Дрейко.



I am silence sent to find you
I am violence sent to find you
I am silence sent to find you
I am violence sent to FUCK YOU UP
Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Истинный дракон
Род занятий: Ремесло убийцы и ученого

Раса: Дракон

Возраст: более 600 лет

Гильдия: Убийц





Откуда: Север, Брокилон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 15:21. Заголовок: Re:


Эльвэрэ
Геральт победил, на данный момент был проведен тренировачный бой для понятия, как он должен проходит.
То есть если бы это был настоящий бой то он длился бы несколько ходов, и ведущий бы сообщал (вскинув дома кубик) кто смог нанести удар, а кто смог увернутся. То есть для этого надо чтобы сообщения были цикличны,
Игрок 1
Игрок 2
Ведущий.
Можно еще добавить TP (time point) увидел недавно, очки которые тратся по совокупности.. (время произнесения заклинания, время удара) Это добавляет большей реалистичности. Надо подумать об этом.

Геральт
Еще раз спасибо за бой, благородный ведьмак, не убивающий драконов.

"вызываю тебя на поединок, и если ты готов быть, побитым, зажареным, сьеденым и потом перевареным, то можешь выходить на арену."(c)- записки боевого дракона Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Наука требует жертв
Род занятий: Мастер (именно с бошой буквы)

Раса: Гном

Возраст: 323





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 19:52. Заголовок: Re:


Господа, извините за вмешательство, но у нас словеска или же система?! Если система - то статы должен выдать уважаемый ГМ по результатам квент, раз нет системы в открытом доступе. Если же словеска, то откуда цифры?
Что же, я понимаю, что это всего лишь тренировка, но даже при тринировочном бое у человека и у дракона не могут быть одинаковые статы. Не говоря уже про броню. Какой бы острый меч ни был, без магического вмешательства нельзя пробить даже мифриловую, не говоря про адамантитовую, броню. А у Геральта брони нет вообще.

Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Последний Волк
Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: на вид 38

Гильдия: Братство ведьмаков






Откуда: Каэр Морхен
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 21:14. Заголовок: Re:


Доктор Муррак пишет:

 цитата:
Что же, я понимаю, что это всего лишь тренировка, но даже при тринировочном бое у человека и у дракона не могут быть одинаковые статы



Первая ошибка уважаемый Я - НЕ человек..я - ведьмак...Помнится мне Койон жил ещё некоторое время после того как ему пробили сердце...На моей памяти ещё не было дракона с аналогичными свойствами...(простите если чего то не знаю)

Доктор Муррак пишет:

 цитата:
Какой бы острый меч ни был, без магического вмешательства нельзя пробить даже мифриловую, не говоря про адамантитовую, броню.



Вторая ошибка! Насколько мне помнится,я и не пытался атаковать по броне,а метил в незащищёный бронёй глаз

Доктор Муррак пишет:

 цитата:
А у Геральта брони нет вообще.



И наконец третья ошибка -Мне не нужна броня...сила ведьмаков в скорости и умении обращать удары противника себе на пользу


"Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть" Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Истинный дракон
Род занятий: Ремесло убийцы и ученого

Раса: Дракон

Возраст: более 600 лет

Гильдия: Убийц





Откуда: Север, Брокилон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 21:21. Заголовок: Re:


Доктор Муррак
Это не словеска, это система. Если ты читал внимательно, то ниже я добавил насчет распределиения ходов.
И насчет статов, так как мы не боги то у каждого есть своя экипировка и свои плюсы. У меня плюс в том что я дракон и следовательно обладаю плюсами в броне и атаке(тяжелой).
А у ведьмака плюс в его способностях, ведь он развит для того чтобы убивать чудовищ, причем любых, в том числе и драконов.
ЗЫ: очень жду ответа ведущего по поводу всего.

"вызываю тебя на поединок, и если ты готов быть, побитым, зажареным, сьеденым и потом перевареным, то можешь выходить на арену."(c)- записки боевого дракона Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Am I Evil? Yes, I am!
Род занятий: Убийца

Раса: Высший вампир

Возраст: 213





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 21:56. Заголовок: Re:


Люди... предлагаю убрать всю фигню типа Ап,хп,мп, тп и др...
Давайте ограничемся словеской с участием ведущего... т.е. ДМа...
а) Так НАМНОГО красивее (намного интересней читать текст а не подсчёты "циферек")
б) Это проще и не требует создания системы
в) Это универсальный способ
г) При адекватности и беспристрастности ДМа это ещё и справедливый способ
д) ещё раз повторю, что это будет НАМНОГО красивее... вся эта система это как то ограничивает... давайте не будем упираться в эту ролёвку как в азартную игру где важна победа... если и играть так так чтобы читающий получал удовольствие от прочитанного, а не грузился подсчётом ходов...

"Никому не верь, я та ещё мерзость..." (c) Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Последний Волк
Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: на вид 38

Гильдия: Братство ведьмаков






Откуда: Каэр Морхен
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 10:13. Заголовок: Re:


Тоже вариант
Или же Сиситему с подсчитыванием и выбрасыванием кубиков вводить когда сражаются Игрок и Не-игровой персонаж (которого отыгрывает Мастер Игры) Вот там как раз важна победа одного из противников.
А между Игроками всё равно нежелательны летальные исходы (хотя бы в начале Игры) так что и боёвки будут более красочными,и менее запутаными (опять таки при безпристрастности Мастера Игры)
А если что то Мастеру не понятно в бою,то он вставляет свой пост в боёвку либо пишет личное сообщение Игроку
С уважением
Геральт из Ривии.


"Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть" Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Истинный дракон
Род занятий: Ремесло убийцы и ученого

Раса: Дракон

Возраст: более 600 лет

Гильдия: Убийц





Откуда: Север, Брокилон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 10:25. Заголовок: Re:


Я согласен. С тем что стоит ввести словеку, а систему оставить для сражения с монстрами (не живыми персонажами). ГМ отписываться должен будет все равно, сразу после всех постов (по 1 посту от каждого игрока, а потом пост ведущего). Так чтобы описывать игровую ситуацию.

"вызываю тебя на поединок, и если ты готов быть, побитым, зажареным, сьеденым и потом перевареным, то можешь выходить на арену."(c)- записки боевого дракона Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить

Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: На вид лет 20...

Гильдия: Братство ведьмаков






Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 11:47. Заголовок: Re:



Тариил пишет:

 цитата:
Так НАМНОГО красивее (намного интересней читать текст а не подсчёты "циферек")



Полностью согласен.

Тариил пишет:

 цитата:
Это проще и не требует создания системы



Факт

Тариил пишет:

 цитата:
не будем упираться в эту ролёвку как в азартную игру где важна победа... если и играть так так чтобы читающий получал удовольствие от прочитанного, а не грузился подсчётом ходов...





DREIKO пишет:

 цитата:
а систему оставить для сражения с монстрами (не живыми персонажами).



А зачем? Ведьмак может спокойно победить кучку гравинов (дракон, мне кажется, тоже), для высшего вампира это тоже не составит особого труда. Другое дело, как это будет происходить, и будет ли вообще кучка гравинов, а не что-то другое. В любом случае:
- вы не всегда будете сражаться одни;
- в итоге битвы могут быть разные степени ранений (тут вам решать, насколько перс будет ранен и будет ли ранен вообще);
- вас не убьют (хотя кто знает... ), но что-то сделают, если до такого все таки дойдет...


I am silence sent to find you
I am violence sent to find you
I am silence sent to find you
I am violence sent to FUCK YOU UP
Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Am I Evil? Yes, I am!
Род занятий: Убийца

Раса: Высший вампир

Возраст: 213





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 12:08. Заголовок: Re:


Эльвэрэ пишет:

 цитата:
А зачем? Ведьмак может спокойно победить кучку гравинов (дракон, мне кажется, тоже), для высшего вампира это тоже не составит особого труда. Другое дело, как это будет происходить, и будет ли вообще кучка гравинов, а не что-то другое. В любом случае:
- вы не всегда будете сражаться одни;
- в итоге битвы могут быть разные степени ранений (тут вам решать, насколько перс будет ранен и будет ли ранен вообще);
- вас не убьют (хотя кто знает... ), но что-то сделают, если до такого все таки дойдет...



В этом предлагаю оставить всё на совести игрока... меньше будет проблем у участников и у и без того загруженного Мастера Игры... Боёвки с нцп будут полностью описываться игроком... Тут уже всё зависит от него самого и я надеюсь среди нас нету суперменов способных проломить череп 12ти тысячному оркскому отряду при этом лишь поцарапав руку... Народ вроде сознательный... давайте попробуем ещй больше "ословесицца".
З.Ы. За исключением игровых квестов... (кстати таковые будут?) там на роль квестовых персонажей надо будет назначать лиц не участвующих в квесте... и устраивать всё как в боёвке между игроками.

"Никому не верь, я та ещё мерзость..." (c) Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить

Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: На вид лет 20...

Гильдия: Братство ведьмаков






Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 12:20. Заголовок: Re:


Тариил

Во-во

Тариил пишет:

 цитата:
исключением игровых квестов... (кстати таковые будут?)



Будут, куда же без них



I am silence sent to find you
I am violence sent to find you
I am silence sent to find you
I am violence sent to FUCK YOU UP
Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Последний Волк
Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: на вид 38

Гильдия: Братство ведьмаков






Откуда: Каэр Морхен
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 12:30. Заголовок: Re:


Полностью согласен с Тариилом
Милсдарь,вы мне нравитесь все больше
*пообещавший себе ничему не удевляться ,ведьмак,удивился*


"Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть" Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Истинный дракон
Род занятий: Ремесло убийцы и ученого

Раса: Дракон

Возраст: более 600 лет

Гильдия: Убийц





Откуда: Север, Брокилон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 12:21. Заголовок: Re:


Просто напишу, со всем согласен...
Осталось только придумать квесты. И начать действовать.

"вызываю тебя на поединок, и если ты готов быть, побитым, зажареным, сьеденым и потом перевареным, то можешь выходить на арену."(c)- записки боевого дракона Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Свирепый Йожык
Род занятий: Сноходец

Раса: Человек

Возраст: На вид, да и вообще 17

Гильдия: Братство ведьмаков: Союзник






Откуда: Королевство Каэдвен, Ард Каррайг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 15:17. Заголовок: Re:



Теперь предлагается устроить показательный бой между 2 игроками и монстрами-нпс. Элв, предоставь пожалуйста локацию и вид монстров.



Твои сны - двери в твою сущность... И не так сложно их открыть... Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить

Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: На вид лет 20...

Гильдия: Братство ведьмаков






Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 15:25. Заголовок: Re:


*Одел фуражку*

- Ну что, вампиры, ведьмаки...Оборотни, драконы...Изобретатели и философы..Кто хочет сегодня подраться?




I am silence sent to find you
I am violence sent to find you
I am silence sent to find you
I am violence sent to FUCK YOU UP
Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Наука требует жертв
Род занятий: Мастер (именно с бошой буквы)

Раса: Гном

Возраст: 323





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 16:52. Заголовок: Re:


Геральт

 цитата:
Я - НЕ человек..я - ведьмак


В любом случае, ты - гуманоид, а дракон - драконоид. Разные биологические классы, с разными характеристиками, заложенными изначально. Будь ты хоть трижды мутатнтом, за пределы генотипа тебе выйти не удастся. Т.е. ты никогда не сможешь сравниться, например, в силе с драконом. тоже можно сказать о живучести. Дракон, по определению, более выносливое существо, чем любой гуманоид, даже самый модифицированный. К тому же даже в системах большое значение имеет размер существа. Дракон - большой, ведьмак - средний. уже одно это должно увеличить количество ХР дракона. О магическом потенциале можно сказать тоже самое.

 цитата:
Насколько мне помнится, я и не пытался атаковать по броне ,а метил в незащищенный бронёй глаз


Извиняюсь за невнимательность, но про живот там тоже что-то было. И это был вопрос не столько к тебе, сколько к уважаемому ГМу.

 цитата:
Мне не нужна броня...сила ведьмаков в скорости и умении обращать удары противника себе на пользу


Я это понимаю и не спорю. Дело в другом. Даже если по тебе и по дракону нанести удар одинаковой силы (берем вашу идеальную ситуацию, когда виши ХР равны), то ты получишь урон несравнимо больше, чем дракон. Только по тебе сложнее попасть. К примеру, из 10 ударов по тебе попадет 1 (но он может стать фатальным), а по дракону – все 10, но особого вреда не нанесет. Кстати, предложенная вами система не учитывает уворотливость противника.

DREIKO

 цитата:
Это не словеска, это система


Уважаемый, если это система, то где она? Значит перса надо создавать по параметрам этой системы (извини, но всем раздать по одинаковому количеству очков – не выход) и должна она исходить не от тебя или кого-либо из игроков, а от ГМа.


 цитата:
И насчет статов, так как мы не боги то у каждого есть своя экипировка и свои плюсы. У меня плюс в том что я дракон и следовательно обладаю плюсами в броне и атаке(тяжелой).
А у ведьмака плюс в его способностях, ведь он развит для того чтобы убивать чудовищ, причем любых, в том числе и драконов.


Прости, но твоя «система» эти способности не отражает.

Тариил
И снова полностью соглашаюсь. Именно это и было мною предложено. Все заявленные персонажи слишком различны. Все-таки, эта игра – литературное творчество. Не думаю, что когда писатель пишет, он кидает кубики и ведет подсчеты. Давайте не опошлять процесс, а получать удовольствие. Ради такого модно немного поднапрячься и включить воображение.
У меня есть опыт ГМства (пусть и не большой) в словеске. И бои тоже там были. поверьте, можно очень красиво описать поединок.

Эльвэрэ
Пожалуйста, смени цвет шрифта – не читабельно.

Я (или Зак под моим руководство) сразимся со всеми желающими.

Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- странник сейчас на форуме
- странник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Боев сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет