лево
       
 
Сюжет Эпизоды Персонажи Реклама
 
 

+Время+ +Погода+
Июнь. День.
Светит солнце, хотя виднеются грозовые тучи.



+Новости и объявления+

19 июня 2013
Что-то кончается, что-то начинается.

25 Декабря 2012
В теме "Нити Норн" обозначены квесты. И да, Судьба снова с нами!

2 Декабря 2012
Мы планируем возобновить игру в ближайшее время. Так что будем рады увидеть старых участников и с удовольствием примем новых.

5 Мая 2012
Что-то кончается, что-то начинается.

10 Июля 2010
Как не печально, но игра остановилась. Из людей, кт о начинал все делать и создавать ее, начиная с общего содержанию, дизайна, атмосферы, остались единицы. Были большие планы, идеи, которые постепенно воплощались, но с перебоями. На сегодняшний день почти никого не осталось, а кто хочет играть, мы не видим, т.к. отмалчиваются, либо ролевая потеряла свою актуальность. Собственно, как и сам форум. Хочется выразить большую благодарность тем, кто был здесь с самого начала, поддерживал нас, вдохновлял, оказывал поддержку и не оставлял. Без вас не многое не получилось бы. Спаибо.

31 Декабря
Поздравляем всех с Новым Годом!!!
Пускай он принесет много счастья и радости, а особенно, чтобы самые сокровенные мечты и желания каждого из нас сбылись и он добился своих целей в жизни! И еще наполседок побольше приключений, захватывающих событий, ведь каждый миг жизни единственный и неповторимый!!!
17 Декабря
Видимо, если с тебя берут "пример" и даже больше, то ты намного дальше впереди и круче ;)
Игра становится стабильнее, это радует.

8 Декабря
Изменены и дополнены правила.
Администрацией был замечен факт плагиата. Хочется заметить, что если "путники" и дальше будут сканить сайт в поисках "идей" для своего проекта, к ним будут применены соответствующие меры.

23 Ноября
Ответы есть на данный момент у всех. Появившимся в Каэр Морхене просьба отписать до конца, ибо все решили перейти на новые локации, да так и зависли на этом.

Теперь в личной подписи над фразами, юзербарами всем отписать про своего персонажа его одежду, вещи, оружие. Личные новшества и предложения приветствуются. В профиле в поле Деньги добавить сколько оренов у вас есть на данный момент и менять в соответствии с изменениями.

Если у кого есть свои мысли, которые он хочет всказать от себя или лица своего персонажа, можно использовать для этого тему Биографии своего персонажа. Во всех играх у главного героя есть свой дневник, так почему бы не реализовать это и тут?

Все комментарии оставлять в Гостиной 2.

19 Ноября
Исправил шапку, теперь она выглядит более информативно и лучше (на мой взгляд). Итак, в пятницу начинаем (продолжаем) игру. Так что тем, за кем было последнее слово - ждем развития событий, а новичакам следует где-либо появиться в игровых разделах.

15 Ноября
Идет набор участников для продолжения игры. Новым участникам заполнять биографии и т.д., "старичкам" каким-либо образом оповестить о себе (отписаться в гостиной, написать личное сообщение и т.п.): мне необходимо знать, на скольких человек готовить начальные квесты и сюжеты.

1 Мая
Поздравляем всех с праздником!


9 Мая
Поздравляем всех со светлым праздником Победы!!! Никогда не забывайте доблести и отваги воинов советской земли и чтите память погибших солдат, отдавших за нас с вами свои жизни. Пускай их отвага и сила всегда буду в наших сердцах, а память хранится вечно!!!

1 Мая
Поздравляем всех с праздником!

11 Марта
Поздравляем всю женскую половину с праздником весны! Еще раз напоминаем, что свободное общение доступно в Гостиной. Там можно познакомится со всеми и просто поболтать.
20 Февраля
Чтобы не запутаться в сюжете советуем читать все посты, они могут многое объяснить.
17 Декабря
Новый дизайн ролевой. Ждем ваших отзывов и комментриев.
1 Декабря
Везде появились отыгрыши ДМ'ма + внесены некоторые изменения в званиях в игре.
24 Ноября
Новые игроки могут начинать играть, старые продолжают=)
17 Ноября
Изменились "Время" и "Погода". Теперь эти измененя будут проходить каждый день. Подробности описаны в "Правилах". Были исправлены нерабочие ссылки.
Добро пожаловать в замок Лейдон, путник. 
Город, где он расположен - Аэд Гинваэль - переводится, как "Осколок Льда".
Край света, открывающий дороги в пять королевств. 
Усаживайся поудобнее в кресле у камина, выпей вина. Тепло разливается по телу, появляется ощущение спокойствия и уюта. 
На небольшом круглом столе лежит потертая книга. О, рассказы и сказки пяти королевств. Почитай их. Ты узнаешь истории любви и ненависти, предательства и чести, погрузишься в мир волшебства и чудес. 
Смотри, рядом лежат перо и чернила. Можешь дописать или исправить, что хочешь. Но будь осторожен: сказки могут стать явью...


Внимание: присутствует контент +18 !

АвторСообщение

Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: На вид лет 20...

Гильдия: Братство ведьмаков






Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 01:52. Заголовок: По поводу гильдий...


Оставляем свои пожелания относительно гильдий, приводим названия, а если оно нераспространенное, то и описание.

Уже есть:

- Гильдия магов
- Гильдия убийц
- Охотники за головами
- Гильдия воров
- Гильдия торговцев
- Гильдия наемников; особая категория - ландснехты

Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]



Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: На вид лет 20...

Гильдия: Братство ведьмаков






Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 23:07. Заголовок: Re:


Drake пишет:

 цитата:
в чём принципиальная разница между "наёмными убийцами" (не рассматриваем асассинов :) ) и "охотниками за головами"?



У "охотников" если есть цель, то она не уйдет. Плюс почти всегда вещдок, понты и сфера работы сводится к найти-> покрамсать на венегрет -> привезти, что осталось - > получить деньги.

Ну с убийцей все посложнее...Корочь, охотники всегда убивают, причем самыми изощренными способами и с маскимальным психологическим влиянием на жертву. У наемных...блин...Там сверху описано немного...Ниче в голову не лезет...

Вообщем, если что вспомню - еще допишу...Если решил вступить в одну из гильдий, то многое будет от тебя зависеть все равно...Единственное, что охотник ВСЕГДА убивает...

I am silence sent to find you
I am violence sent to find you
I am silence sent to find you
I am violence sent to FUCK YOU UP
Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Наука требует жертв
Род занятий: Мастер (именно с бошой буквы)

Раса: Гном

Возраст: 323





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 14:03. Заголовок: Re:


А по-моему, это все мелочи и частности. как убийцу не назови, он все одно убийцей останется. Не за чем городить столько лишних гильдий.

Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить

Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: На вид лет 20...

Гильдия: Братство ведьмаков






Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 14:55. Заголовок: Re:


Доктор Муррак

Может быть....Охотником-профессионалом является образ Лео Бонарта, а убийцы - тот же Филин...

I am silence sent to find you
I am violence sent to find you
I am silence sent to find you
I am violence sent to FUCK YOU UP
Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Магия - великая сила, главное правильно ей распоредиться

Род занятий: Некромант

Раса: Доут

Возраст: 117







Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 21:49. Заголовок: Re:


К гильдии магов припишите.

Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Магия - великая сила, главное правильно ей распоредиться

Род занятий: Некромант

Раса: Доут

Возраст: 117







Откуда: Россия, Рошаль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 20:51. Заголовок: Re:


я так и не понял, гильдия магов есть?

Малое зло во избежании большого- главное правило некроманта. Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить

Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: На вид лет 20...

Гильдия: Братство ведьмаков






Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 21:02. Заголовок: Re:


Конечно есть. Она же стоит в списке имеющихся в игре гильдий..

I am silence sent to find you
I am violence sent to find you
I am silence sent to find you
I am violence sent to FUCK YOU UP
Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Магия - великая сила, главное правильно ей распоредиться

Род занятий: Некромант

Раса: Доут

Возраст: 117







Откуда: Россия, Рошаль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 22:13. Заголовок: Re:


Тогда в гильдию магов зачисли.

Малое зло во избежании большого- главное правило некроманта. Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Если гора не идёт к Магомету, Магомет кастует \'Move earth\'.
Род занятий: Маг. Артефактолог.

Раса: Все дороги ведут в Амбер.







Откуда: княжество Московское
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 23:28. Заголовок: Re:


Ne znayu, naskol'ko eto nam v temu, no ne mog ne vstavit' (iz comentov k proizvedeniyu odnogo znakomogo):

стоит изучить куски из двух статей.

1.
...возникновение и историческое развитие Контор подчиняется определенным закономерностям, а организация под названием Налоговая полиция Вольных Баронств Севера смотрится чрезвычайно глупо.

Прежде всего, это касается произвольного отнесения на фантазийное псевдосредневековье (а хотя бы и на Темное Будущее) современного менталитета и современных же методов работы государственного аппарата. Так и плодятся во множестве тактические хоругви, аналитические отделы гоблинских Генштабов, эльфийские саперные соединения и Назгулаты государственной безопасности.

Давайте примем за правило: Контора есть специфический инструмент, создаваемый для решения некоей Проблемы. Соответственно, Контора принципиально не может появиться раньше, чем возникает сама Проблема, а также (важно!!!) люди, готовые и имеющие возможность заплатить за ее решение. При этом эта Проблема должна носить постоянный характер, потому что иначе для ее решения может быть достаточно разового поручения уже существующим структурам, а заведение новых стоит больших денег для государства.

Далее, как уже говорилось, Контора есть инструмент именно специфический: чтобы она возникла, в обществе уже должна сложиться традиция решать Проблемы именно таким, бюрократическим способом. Это типично, скажем, для Китая любой эпохи, но совершенно неприемлемо для военно-аристократической средневековой Европы. Тут более характерен другой вариант: Проблемой занимается какой-то конкретный человек, едва ли не в частном (а, зачастую, и в разовом) порядке ("ну, знаете, один знакомый король попросил [4]..."), без всяких бумаг и формального аппарата. И это, заметим, продержалось аж до 19 века. Иными словами, подобные организации появились лишь после того, как ряд Проблем стал появляться регулярно и требовать постоянно существующих структур для своего решения (точнее, контроля).

Кроме того, для работы контор нужна неплохая правовая база, основанная как минимум на действиях от имени верховного правителя/церкви (это если законов нет или очень мало, а в стране царит мракобесие), либо государства (писаные уголовные законы, Кодексы) дающая им соответствующие полномочия. В современном нам виде Контора возможна только в тех странах, где население имеет гарантированные права и свободы — чем демократичнее и технологичнее общество, тем больше конторы похожи на современные нам шаблоны. Ибо в условиях правового беспредела нет нужды ни защищать рядовых граждан, ни сохранять подобие тайны, вмешиваясь в их личную жизнь. Однако большинство мастеров, привыкших к современной модели, с трудом представляет, как это может быть НЕ так — отсюда появление в средневековье значительного количества институтов эпохи "развитого гуманизма", в том числе и Контор.

Наконец, существуют определенные "шаблоны" игровых миров, коротко именуемые, например, "фэнтези", "викторианство", "киберпанк", которые также определяют уровень исторического реализма, секретность, оснащенность и направленность работы конторы, ибо уже содержат в себе историческо-обывательский образ "конторы в массовом сознании": инквизиция, тайная королевская канцелярия, рыцарский орден, и т. п. — для фэнтези, Скотланд-Ярд — для викторианства, муниципальная полиция и отделы безопасности корпораций — для киберпанка.

Теперь немного примеров. Возьмем, к примеру, такую вещь, как погранвойска (не путать с таможней или доблестными рыцарями, охраняющими Окраинные Земли от набегов кочевых гоблинов). Очевидно, что погранвойска в современном понимании могут появиться никак не раньше, чем появится современная идея государственной границы. А она, в свою очередь, поступает только в комплекте с идеей национального государства, понятием суверенитета, дипломатией, регулярной армией и еще много чем, как правило, несовместимым с феодальными принципами!

Может ли что-либо подобное существовать в славном фэнтезийно-феодальном королевстве? Его "граница" тоже вроде бы проходит по краям государственной территории, но эта территория есть просто земли самого короля плюс владения вассальных ему феодалов... А теперь представим себе, что у славного барона Вольфрама фон Бергман-цу-Рабиновича кончился срок вассальной присяги, и он перешел (вместе с владениями, естественно) под власть соседнего короля. Ну и куда бедным пограничникам податься вместе со столбами и верными собачками?

Пример посложнее: криминальная полиция (не путать ни с тайной полицией, ни с городской стражей). Вроде бы, Проблема есть, с преступностью всегда дело обстояло хорошо, но кто будет платить за ее решение? Феодалы? Нет, конечно: у них оружие, у них дружины, которые любых разбойников порубают в капусту (по крайней мере, в теории...), как вариант — они сами и есть те самые разбойники. Крестьяне? Во-первых, нечем (не всякий самурай согласится работать за три мешка картошки), во-вторых, в силу специфики деревенской жизни, им проще откупиться от разбойников, чем воевать с ними. Короче говоря, полиция возникнет никак не раньше, чем в обществе появится значительное количество людей, у которых есть деньги, но нет ни возможности, ни желания защищать эти деньги с оружием в руках. Проще говоря, те, кого мы сейчас называем средним классом. Но в первую голову для этого необходимо единое государство, потому что без него буржуа вполне могут просто нанять того же барона фон Бергман-цу-Рабиновича, чтобы он давил беспредельщиков на данной территории. А с буржуа соседнего города заключить договор, что "когда мы к вам ездим, мы под защитой ваших наемников"...

Государственные институты уголовно-правовой защиты личности могут развиться только в условиях сильной государственной власти, заинтересованной в контроле над развитым обществом и защите интересов собственности (частной, общественной — не важно). Полиция почти никогда не возникает в нынешнем ее виде, как отдельная самостоятельная организация, включающая в себя органы дознания, патрульно-постовую (стража), пожарную, паспортно-визовую, и многие другие службы. Отделение ее от армии происходит достаточно поздно, и та же городская стража выполняет как полицейские функции, так и задачи, связанные с защитой от внешних врагов.

Уголовный суд, заметим, появляется раньше полиции, и намного. Сначала возникает сама традиция привлечения незаинтересованного лица в качестве арбитра, но функции розыска были зачастую децентрализованы (т. е. управлялись не центральной властью, а, например, вице-губернатором этого региона). На этом этапе судебные функции принадлежат самим законодателям. Правда, со временем правители стали обзаводиться специальными помощниками, которые постепенно взяли на себя большую часть судебных функций — оставив в качестве анахронизма право помилования со стороны монарха/президента. До идеи единого общегражданского суда общество должно зреть довольно долго (в средневековой Европе этак с полтыщи и более лет)

Функции сыска при этом поначалу возлагаются на судей, как это было в Китае (причем стража существует как бы отдельно — но привлекается судьями "для усиления"), потом судьи специально для этой цели обзаводятся штатом помощников, и только уже потом возникает профессиональный полицейский аппарат — а ранее его функции выполняла армия и церковь. Кстати, на Ближнем Востоке эти функции часто первоначально возлагались на стражу или на айаров, да и в Японии якудза часто фактически выполняли функции полиции, наводя порядок на своей территории. Первая криминальная полиция (похожая на то, что мы имеем теперь) появилась во Франции (на волне демократии), затем — в Англии.

Коль скоро об этом зашла речь, надо упомянуть также и о понятии "тайная служба". Суть классической тайной службы как внутренней разведки заключается или в контроле над бюрократическим аппаратом с тем, чтобы развитое чиновничество имело некоторую угрозу со стороны, или в поиске и нейтрализации тех, кто планирует заговор против правительства. При этом означенная проблема должна носить постоянный характер, но в рамках существующих структур власти подобные действия нельзя осуществлять явным образом.

Именно поэтому в средние века организации, наиболее близкие к современным спецслужбам, появлялись в итальянских торговых городах-республиках. Классическое феодальное государство, скоре всего, не имеет развитых спецслужб хотя бы потому, что в нем нет развитой бюрократии, а сместить правителя при помощи мятежа проще, чем при помощи заговора . Понятно, что у любого правителя может иметься штат информаторов или группа доверенных лиц для решения специфических проблем, но от появления таких лиц до создания специальной части государственного аппарата лежит значительная дистанция. Короткий путь остается самым прямым, и послать к противнику убийцу предпочитают тогда, когда нет возможности просто захватить его земли, послав ему вызов, или убить в честном поединке.

В средние века роль шпионов исполняли послы и купцы. Отделение шпиона от собственно дипломата происходит в новое время, когда формируются определенные правила взаимодействия между государствами, которые формально исключают ведение подрывной деятельности официальными представителями чужой страны.
= =
2.
Заказные убийства. В условиях Средних Веков, да и в более позднюю эпоху они в значительной степени оставались уделом случайных одиночек. В этой области безработных профессионалов всегда хватало, и, к тому же, те, у кого есть возможность, всегда предпочтут поручить столь деликатную миссию доверенному лицу, нежели обращаться на сторону (в Италии каждый князь держал своего отравителя). Кроме того, Гильдии Убийц понадобился бы невероятный уровень конспирации, так как самим фактом своего существования она многих бы очень беспокоила. Криминальный синдикат может заниматься убийствами за деньги “в том числе”, но основным средством заработка они точно не станут, т.к. требуется постоянные заказы.
Вообще, заказные убийства можно поделить на две категории. Первая – когда нужно просто устранить человека, который чем-то мешает. Например, “убрать” лишнего претендента на престол. Как правило, такие вещи будут стараться маскировать под несчастные случаи: косточкой подавился, на охоте шею сломал и т. п. Второй разряд убийств – своего рода PR-акции, призванные не просто устранить противника, но и вселить страх во всех остальных. В этом случае убить надо как можно эффектнее, скажем, заколоть при большом стечении народа с криком “Так будет с каждым, кто… !”. Кстати, знаменитые ассассины обычно пользовались вторым вариантом, радостно умирая после того, как прилюдно резали очередного противника Старца Горы.
Средневековый профессиональный убийца едва ли походил на престижного суперкиллера из DMG Третьей Редакции. Скорее всего, это скромный аптекарь с обширной рецептурой, или же обыкновенный наёмник/бандит. Возможно, несколько ближе к образу были индийские тхаги, которых специально учили душить “быстро и качественно”. Подготовка ассассинов от Старца Горы заключалось скорее в непрошибаемом фанатизме, нежели в каких-то эдаких навыках, тем более что в средневековой Европе с личной охраной заморачивались несколько меньше, чем сейчас. Это хорошо видно в детальных описаниях покушений.
Еще один важный момент заключается в том, что безопасно убить с расстояния тогда было куда как сложнее, чем в век снайперских винтовок: стрелы куда менее убойны, нежели пули, да и должной точности с безопасной дистанции добиться непросто.

Известные организации убийц, как правило, носили характер религиозного ордена. «Коммерческая» практика “утром – деньги, вечером - труп” была вещью эпизодической. Знаменитые ассассины (или хашишины) представляли собой шиитскую секту, в ходе борьбы за влияние на Ближнем Востоке активно применявшую политические убийства. Нередко их ассоциируют с современными исламскими террористами. Люди, непосредственно занимавшиеся убийствами, составляли лишь одно из подразделений этого ордена, который в эпоху своего могущества представлял собой целое государство.
Индийские тхаги, также группировавшиеся вокруг религиозного культа и тоже принимавшие наркотики, не занимались выполнением заказов. Если не принимать во внимание ритуальную сторону, их деятельность походила либо на маниакальные убийства, либо на обыкновенный разбой. Верхушка организации воспитывала фанатиков ради собственного материального обогащения.
Из исторических примеров «специалистов по улаживанию проблем» можно вспомнить итальянских браво – людей “с длинной шпагой и короткой совестью”, которых итальянские аристократы использовали для обделывания всяких грязных делишек. Но и браво были прослойкой, а не организацией. Что до бретеров – убийц, действовавших по схеме “наступил на ногу – заколол на дуэли”, то многие из них работали за репутацию. Коммерческое предложение могло быть воспринято как оскорбление чести. Кроме того, их было еще меньше, чем браво, и каждый достаточно известен – следовательно, нет необходимости организовываться в структуру. Спор между профессионалами всегда можно уладить тет-а-тет.
Ещё на ум приходят знаменитые ниндзя, но их основным профилем был шпионаж. С банальной уголовщиной они не связывались, политические убийства не были основной специальностью, а большинство наиболее известных историй, увы, относятся к мифам.


"Жаждешь справедливости - найми ведьмака" , - надпись на стене кафедры права Оксенфуртского университета. Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 14:59. Заголовок: Re:


Э, простите, а как попасть в гильдию магов? я поискал, но заблудился..))

Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить

Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: На вид лет 20...

Гильдия: Братство ведьмаков






Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 00:12. Заголовок: Re:


Доррегарай

Вызима, Венгерберг и в других городах

Время бежит
А он каждый раз
Топит лед
В наших сердцах...
Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Не будите во мне зверя... он и так не высыпается...
Род занятий: Ужасный рыцарь (более сильный вариант воина-мага)

Раса: Эльф

Возраст: 42 года. На вид 19...

Гильдия: Магов







Откуда: Украина, Киев таун
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 16:21. Заголовок: Re:


А в две гильдии вступить можна?

Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Лунатик
Род занятий: Ассасин

Раса: Оборотень

Возраст: На вид лет 30

Звериное обличье: здоровенный черный волк







Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 21:35. Заголовок: Re:


Ээээ... Гильдия убийц уже описана? Можно меня туда вписать?
По какому адресу она находится?
А может, лучше Гильдию Оборотней замутить?
Как вам такое...?

Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить

Род занятий: Ведьмак

Раса: Трансмутант

Возраст: На вид лет 20...

Гильдия: Братство ведьмаков






Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 22:52. Заголовок: Re:


Ролмэнт

Можно

sleep-walker

Можно. Все что попросят участники и что возможно. Найдешь еще оборотней для гильдии - можно вообще нереальный сюжет замутить

Время бежит
А он каждый раз
Топит лед
В наших сердцах...
Спасибо: 0 
ЛегендаЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- странник сейчас на форуме
- странник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Боев сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет