Добро пожаловать в замок Лейдон, путник. Город, где он расположен - Аэд Гинваэль - переводится, как "Осколок Льда". Край света, открывающий дороги в пять королевств. Усаживайся поудобнее в кресле у камина, выпей вина. Тепло разливается по телу, появляется ощущение спокойствия и уюта. На небольшом круглом столе лежит потертая книга. О, рассказы и сказки пяти королевств. Почитай их. Ты узнаешь истории любви и ненависти, предательства и чести, погрузишься в мир волшебства и чудес. Смотри, рядом лежат перо и чернила. Можешь дописать или исправить, что хочешь. Но будь осторожен: сказки могут стать явью...
Эльвэрэ Да, присоединяюсь к DREIKO с этим животрепещущим вопросом. А еще интересно, как здесь магические заклинания работают... Я просто говорю "бу" (или иное нужное действие произвожу), и все? Хотелось бы узнать и про эту систему =)
Он протянул руку к камину, странно сложив пальцы. В камине загудело и завыло, пламя вскипело, поленья раскалились, взорвались искрами. Геральт, Весемир и Эскель беспокойно посмотрели на Цири, но девочка не обратила внимания на эффектный фейерверк. Трисс скрестила руки на груди, вызывающе глянула на Ламберта.
Отскочив назад, он еще успел скрестить кисти рук в Знак Гелиотроп. Чары немного смягчили удар спиной о забор, но в глазах потемнело, а остатки воздуха со стоном вырвались из легких.
Так бы выглядет игровой пост:
Ривянин выпрямился. Быстро перехватил меч под левую руку, а правой, выставив ее в сторону стражников, начертил в воздухе сложный знак. Сверкнули набивки, которыми были густо покрыты длинные, по самые локти, манжеты кожаной куртки. Стражники моментально отступили, заслоняя лица предплечьями. Кто-то из гостей вскочил, другой помчался к двери. Женщина снова завопила. Дико, пронзительно.
- Сам пойду, - повторил незнакомец звучным металлическим голосом.
- А вы трое - впереди. Ведите к ипату. Я дороги не знаю.
- Да, господин, - пробормотал стражник, опустив голову, и, робко озираясь, двинулся к выходу. Двое других, пятясь, вышли следом. Незнакомец, убрав меч в ножны, а кинжал за голенище, пошел за ними. Когда они проходили мимо столов, гости прикрывали лица полами курток. (Рассказ "Ведьмак")
Наука требует жертвРод занятий: Мастер (именно с бошой буквы)
Раса: Гном
Возраст: 323
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.06 09:03. Заголовок: Re:
Эльвэрэ Из приведенного тобой примера все равно ничего не ясно. Здесь показано только оформление поста, но не механика игры. Под "классическими", DREIKO понимает игры по системе, если я не ошибаюсь. Там есть четкие правила и цифры, по которым идет подсчет нанесенных повреждений. У нас это не фозможно, но я предлагаю кое-что из системы взять. А именно пошаговое описание боя. Каждый игрок пишет о своем действии, а результаты этих действий пусть пишет ДМ (чтоб никому не было обидно).
присоединяюсь к гному (блин и я это говорю?) но дело говорит... но тогда вероятно надо сделать отдельное место для провдения сражений с коментариями ДМа (потому что это будет выделятся из общей игры) а впоследсвии переносить цельный ход боя с результатом в нужное место.
Я имел в виду, что действия, а в том числе и бои будут писаться от третьего лица. По поводу магии был вопрос. Не стоит каждый раз писать название заклинания - хотя бы из литературных соображений. Достаточно действия эффекта. А пример из книги лучше всего это показывал -
Эльвэрэ пишет:
цитата:
правой, выставив ее в сторону стражников, начертил в воздухе сложный знак
А по поводу боев между участниками...В отдельной теме может быть лишь один победитель из двух, а в игровом может и третий А подсчетом, думаю, заниматься никто не захочет - много всего, да к тому же чаще побеждает тот, кто сильнее...Нужно, чтобы не только сила играла главную роль, но и другие, пускай и незначительные параметры - погода, обстановка, окружающие персонажи и т.п.
Наука требует жертвРод занятий: Мастер (именно с бошой буквы)
Раса: Гном
Возраст: 323
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.06 22:19. Заголовок: Re:
Ты когда-нибудь сражался по системе? Подщет лишь упрощает. И, если я не ошибаюсь, погодные условия тоже влияют. Предлагаю устроить несколько учебных поединков.
Не, использую подсчет не сражался. На одном сайте было нечто подобное, про ведьмака. Я как увидел таблицу - обалдел...Там для своего героя надо запомнить, так кроме тебя куча народу.
А вообще на фрпг все основано на умениях персонажа и совести игроков. Например даже самому крутому ведьмаку почти не увернуться от ножа, брошенного в спину или стрелы из-за угла.
1 игрок: Выпустил стрелу из-за угла 2 игрок: а) увернулся а-ля Нео б) упал с пробитым плечом, вытащил кинжал...
А что будет потом зависит от фантазии игроков. Каждый отвечает сам за себя, вследствии чего выходят самые разные и неожиданные ситуации. А кто как выкрутиться - в этом и интерес...Но все же не стоит забывать про способности персов и терять здравый смысл...
Судари, вы конечно говорите истину, но это боюдоострый меч... впринципе так оно может и интересней, но уверен в последствии будут несостыковки... В общем я то приму любое решение...
Эльвэрэ Видишь ли, может возникнуть и в самом деле спорные ситуации. Например, я утверждаю, что после моего чаропения перс Х вырубился. Но игрок перса Х с этим решением не согласен... И что тогда?
Просто как бы так сказать... У участников могут быть разные взгляды на происходящее и совершая в бою определёныые телодвижения могут быть различные представления о их последствиях... Ну приведу пример: Имеются два персонажа. Один подходит сзади и наотмашь, из-за плеча, сносит голову первому. Впринципе увернутся практически невозможно, разве что только если быть к этому готовым и иметь нехилые глаза на затылке, но тем не менее я лично уже встречался в одной ролевухе где люди уворачивались от такого! Причём всё было настолько глупо, что не хотелось бы чтобы такое повторилось. Потому я думаю все такие действия надо решать методом "действие атакующего->действие обороняющегося->результат по решению ДМа... который должен оценить обстановку и все факторы и способности персонажа.
В частности, чтобы уж совсем не впадать в крайности можно вывести два критерия по которым должно учитываться мнение ДМа... 1. Собственно боёвка. 2. Действия угрожающие жизни, здоровью или состоянию одного из персонажей.
В остальном впринципе можно и самим состыковаться.
Тариил Особенно - жизни. Или, если уж не получается игрокам договориться, тогда могут спросить мнения ДМ-а... В общем, да, аси есть, можно договориться (кубик бросить, да =)) Но ведь все от игроков зависит... От их - ну. назовем это сознательностью и готовности к договоренности...
Просто я уже участвовал в ролёвках с пободной системой боёв... ну и всё бло зашибись... никаких претензий, как ДМ решил так и сделали... потому что как водится вжившиеся в роль игроки договорится не могут))) Проверено!
Если гора не идёт к Магомету, Магомет кастует \'Move earth\'. Род занятий: Маг. Артефактолог.
Раса: Все дороги ведут в Амбер.
Откуда: княжество Московское
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.11.06 20:46. Заголовок: Re:
Эльвэрэ
цитата:
А вообще на фрпг все основано на умениях персонажа и совести игроков.
по крайней мере на арене ихней в открытую описываются лишь подготовительные действия, а данные по удару - ДМу в личку
сколько ни наблюдал - судья в бою нужен, без него никак
цитата:
Например даже самому крутому ведьмаку почти не увернуться от ножа, брошенного в спину или стрелы из-за угла.
- Все трое прекрасно владеют мечом. Лучше Мишеле. Так что я посоветовал бы более верное. Дальнобойное оружие. Например, нильфгаардские звездочки. Хочешь, продам несколько штук? У меня их много. - Не куплю. Непрактично. Шумят в полете. - Свист воздействует на психику. Парализует жертву страхом. - Возможно. Но может и предостеречь. Я успел бы уклониться. - Если бы видел, что в тебя кидают, конечно. Знаю, ты можешь уклониться от стрелы, пущенной из лука и даже из арбалета... Но сзади... - Сзади тоже. - Брехня. - Поспорим, - холодно сказал Геральт. - Я повернусь лицом к портрету твоего папы-идиота, а ты брось в меня своим Орионом. Попадешь - выиграл. Не попадешь - проиграл. Проиграешь - расшифруешь эльфьи манускрипты. Меня интересует Дитя Старшей Крови. Добудешь информацию. В кредит. - А если выиграю? - Добудешь ту же информацию и покажешь Йеннифэр. Она заплатит. Ты внакладе не останешься. Кодрингер открыл ящик и вынул второй Орион. - Рассчитываешь на то, что я не приму заклада, - отметил, а не спросил он. - Нет, - усмехнулся ведьмак. - Уверен, что примешь. - Рисковый ты парень. Забыл? Я не страдаю угрызениями совести. - Не забыл. Ведь грядет Час презрения, а ты идешь в ногу с прогрессом и духом времени. Я же принял близко к сердцу упреки относительно анахроничной наивности и на этот раз рискну не без надежды выиграть. Ну так как? Уговорились? - Уговорились. - Кодрингер взял металлическую звезду за один из лучей и встал. - Любопытство всегда брало во мне верх над рассудком, не говоря уж о беспричинном милосердии. Отвернись. Ведьмак отвернулся. Глянул на густо издырявленную физиономию на портрете и торчащий в ней Орион. Потом прикрыл глаза. Звезда взвыла и ударила в стену в четырех вершках от рамки. - Черт побери! - вздохнул Кодрингер. - Даже не дрогнул. Ну и сукин сын! - А чего ради было вздрагивать? Я слышал, что ты бросаешь так, чтобы промазать.
Наука требует жертвРод занятий: Мастер (именно с бошой буквы)
Раса: Гном
Возраст: 323
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.11.06 14:09. Заголовок: Re:
Есть и ДнД такое понятие, как "инициатива". Если выигрываешь бросок, то ты предупреждаешь ход противника, замечаешь его до того, как он напал на тебя. сюда же относятся и всякие предметы, брошенные в спину.
Не блефовал я *подтвердил* Эльвере,а где есть ссылка на обьявления развешеные по дорогам? На главной странице ,помнится есть,но не действующяя А мне ж деньги нужны...
Если разнится как флуд, не судите строго. Я забыл как отвечать на форумах. Кошмар, человек, которую я знал как Трисс, оказывается, дала мне ссылку на ваш форум ещё в ноябре, а я ни сном ни духом. Чертовски давно не проверял почту, ещё дольше не играл. С прежних времен моя роль неизменна, и, к счастью, не занята. Вопрос такой. Я не вполне понял, как определяется класс персонажа. Собственно Регис, кто он получается? Друид?.. Слабо похоже. И какие рамки на него это накладывает?
А я думал, что ты забил) Я сам на твоем еще оставлял пару постов
А теперь по существу. Регис был травником и высшим вампиром по совместительству (и наоборот). По поводу друидов не очень ща помню... Через денек попробую сказать точнее.
Я свой просто, во-1, не на том хосте сделал, а во-2, просто не повезло, честно тянул, а потом всё. Я ж его в итоге закрыл. Ты знаешь, лучше б я забил, чем стал в Л2 играть=/
Ну Высший вампир не класс - это раса. Просто из списка классов, которые в теме "кем быть" я не слишком понял, что ему подходит. Друидом как таковое, он не был, но у него была в друзьях фламиника, значит, как-то с ними он связан был.
P.S.: Хех, приняли спасибо. А теперь представьте, что я совсем новичок. Я что делать не знаю:) Ужас, потихоньку реабилитируюсь... Но чувствую себя, как будто впервые на форум пришел.
Отправлено: 15.04.09 17:27. Заголовок: Решил попробовать по..
Решил попробовать поучавствовать, если примите, только объясните пожалуйста несколько вещей: 1.Где можно посмотреть списки классов\способностей персонажа 2. Могу-ли я создать 2 героев (планирую начинающего, но уже прошедшего трансмутацию и обучения ведьмака (что-то около дести лет как он впервые покинул Каэр-Морхен) и высшего вампира, ходят в основном вместе) 3. Немного поторкался по форуму наткнулся на упоминание о том, что для создания ведьмака нужно проходить испытание травами и т.д. Или просто в анкете отписать последствия мутации и т.п? 4. По поводу имен, есть ли генератор? Ну например вампира думаю окрестить Веларом, ведьмака - пока не придумал.
Отправлено: 15.04.09 22:58. Заголовок: 1) Классов и способн..
1) Классов и способностей как таковых нет: ты сам выберешь то, к чему душа лежит, не станешь ведь писать то, что вообще не потребуется. Полный твой выбор.
Это относится и к гильдиям/ обществам и т.д., можно свои придумать - с удовольствием задействуем.
Судя по дальнейшим вопросам, ты хочешь играть ведьмаком. Где-то была темка про их способности и умения, сводилось, что одни используют магию больше, другие ближний бой. Но это было до выхода компьютерной игры, когда у нас были лишь книга и наше воображение.
Так что ведьмачьи способности по игре, и опять же, любишь больше магию, будешь использовать знаки и соответствующие элексиры сам, потому что больше нравится, так что опять твой выбор.
2) Да, это возможно. Вероятно придется создать два аккаунта, две биографии и т.д., ибо это все таки два разных героя, в один сложно запихать.
Есть идеи другие, всегда выслушаем =)
3) Это было раньше. Сейчас мы это уже не используем как строгое правило, по желанию игрока, захочешь - сделаем. Если хочешь без трансмутаций, то надо будет написать особенности (по книге у них были разные глаза, одни становились альбиносами, менялся цвет волос и прочие "побочные эффекты", у кого что).
4) Генератора имен нет. Игрок выбирает сам.
Такие вещи есть в сети - наверняка найдешь подобные сайты.
Отправлено: 15.04.09 23:35. Заголовок: Спасибо, а насчет дв..
Спасибо, а насчет двух героев - еще ведь отписывает кто-то за целый отряд (банду) одним постом (плюс вроде еще у кого-то ручной дракон, вроде) А ходить они у меня будут приемущественно вместе, реже по одиночке (ну например вампир не сунется в Каэр Морхен пока не получит официальное приглашение в письменном виде, заверенное подписями всего Совета, или если не придется вытаскивать "своего" ведьмака из какой-нибудь особо крупной передряги) Считаю это уместным, т.к. описание событий идет от третьего лица и путанницы быть вроде не должно. П.С. ну так что, принимаете?
Все даты в формате GMT
3 час. Боев сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет